Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 04:55, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть Адаптацию компании к изменениям на рынке.
Объект работы – малое предприятие ООО «Пард», предмет – Адаптация компании к изменениям на рынке. 
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, сравнительный, логический, и другие общенаучные методы.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ КОМПАНИИ К ИЗМЕНЕНИЯМ  
               НА РЫНКЕ………………………………………………………………4
        1.1.Определение социально-экономической адаптации………………......4
	   1.2.Понятие и основные направления адаптации предприятия 
              к рыночным условиям…………………………………………………...6
        1.3.Основные направления развития адаптации предприятий к рынку                
               в России………………………………………………………………...11
Глава 2.Общая  характеристика хозяйственной деятельности компании  
              ООО “Пард”…………………………………………………………….16
        2.1.Технико-экономические показатели хозяйственной  деятельности 
              компании ООО “Пард”………………………………………………...16
        2.2.Анализ конкурентоспособности товара ООО “Пард”……………….18
        2.3.Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности 
              ООО “Пард”…………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………33