Анализ ассортимента и ассортиментной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2011 в 11:34, контрольная работа

Описание работы

Один из основополагающих принципов маркетинга: Потребитель независим в своем выборе. Однако маркетинг может повлиять и на мотивацию, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя.

Содержание

1. Приоритет потребителя
2. Анализ ассортимента и ассортиментной политики
3. На конкретных примерах рознчных торговых предприятий определите их вид и тип
4. Маркетинг решает стратегические и тактические задачи. Какие из нижеприведенных задач являются стратегиескими а какие тактическим:
o Активизация бизнеса
o Формирование принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром
o Кооперация с иностранной фирмой для выхода на те рынки, где не удавалось до сих пор успешно работать
o Планирование и организация товародвижения
o Совершенствование организационной структуры управления фирмой
o Планирование и организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара
o Организация совместной с иностранным партнером фирмы за рубежом