Анализ ценовой политики предприятия на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в анализе ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия;
2) оценить роль ценовой политики в деятельности предприятия;
3) рассмотреть современные подходы к формированию ценовой политики;
4) изучить существующие стратегии ценообразования;
5) рассмотреть ценовые войны и их разновидности;
6) проанализировать ценовую политику предприятия;
7) рассмотреть макро и микросреды предприятия;
8) исследовать ценовую политику предприятия на рынке электротехники .

Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие ценовой политики 4
1.1 Роль ценовой политики в деятельности предприятия 4
1.2 Формирование ценовой политики 6
Глава 2. Современные подходы к формированию ценовой политики 14
2.1 Мероприятия по стимулированию сбыта 14
2.2 Ценовые стратегии 20
2.3 Ценовые войны и их разновидности 23
Глава 3. Анализ ценовой политики предприятия на рынке 27
3.1 Общее описание деятельности предприятия 27
3.2 Анализ макро и микросреды……………………………………………..........29
3.3 Правила формирования ценовой политики предприятия………………...........31
Заключение……………………………………………………………………………35
Список используемой литературы………………………………………………….37

Работа содержит 1 файл