Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере салона цифровых технологий «DIVIZION», специализирующейся на продаже сотовых телефонов и цифровых технологий.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности салона цифровых технологий «DIVIZION»
- рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в салоне цифровых технологий «DIVIZION».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
I.Теоретические аспекты ценообразования………………………………………
1.1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию…..
Цена и ценовая политика…………………………………………………….
Задачи и политика ценообразования фирмы……………………………….
II. Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION………
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, виды деятельности…………………………………………………………………..……
2.2 Анализ рынка услуг сотовой и цифровой связи……………………………..
2.3 Методика ценообразования в СЦТ DIVIZION………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………