Анализ дошкольного образования в Центральном районе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 06:11, практическая работа

Описание работы

анализ образовательных учреждений красноярска
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги: несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом. Маркетинг в сфере образования имеет дело со всеми упомянутыми категориями его объектов. Для обучающихся, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания оно располагает. Весьма весом общественный престиж, статус самого образовательного учреждения и личность его преподавателей. Вместе с тем ясно, что маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных услуг.

Работа содержит 1 файл

отчет по дисциплине.docx

— 42.83 Кб (Скачать)

- курсы  информатики,

- Музыкальная  студия «Орфей», 

- Спортивные  секции (футбол, баскетбол, большой  теннис),

- Танцевальный  клуб «Каприз»,

- Музыкальная  школа «Лира»

Формированию  гражданского самосознания и социализации личности способствуют:

- Военно-спортивный  клуб «Патриот»,

- Клуб  «Живое право» (совместный проект с СФУ, юридический факультет),

- Школа  юного психолога,

- Правовой  колледж юридического факультета  СФУ.

Описание:

Миссией МОУ СО школы № 11 является создание условий для самоопределения  учащегося, обеспечение высокого уровня образования по профильным и основным базовым предметам через выстраивание образовательного пространства на основе учета способностей, возможностей, интересов, жизненных планов учащихся.

Основным  направлением работы школы является формирование готовности к выбору профессии  и обеспечение социальной адаптации  учащихся.

Предлагаемая  продукция/услуги:

Школа осуществляет набор учащихся в 1-й  класс по двум направлениям: программа  Виноградова и перспективная  начальная школа под редакцией  Р.Г.Чураковой.

Направление: Образование, работа, карьера → Среднее образование

Контакты:

Город: Красноярск

Адрес: ул. Урицкого, 26

Телефон: 227-46-92

Факс: 227-87-49

Email: school11@4net.ru

Сайт: http://www.school11.ru

Контактное  лицо: Савченко Светлана Викторовна

Вывод: рассмотренное нами учебное заведение предлагает множество разнообразных образовательных услуг в виде курсов, школ, клубов, пресс-центров, театров, студий, секций. Для более полного изучения услуг необходимо выявить их структуру, определить заинтересованность и потребность учащихся в образовательной услуге, результаты обучения, качество предоставляемых услуг и компетентность руководителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анкета  для ученика

  1. Пол (жен, муж)?
  2. Ваш возраст?
  3. Какие кружки, курсы, дополнительные занятия вы посещаете в своей школе?
  4. Какие занятия вам интересны?
  5. Как часто посещаете занятия? (раз в неделю, чаще, реже)
  6. Сколько времени длится курс занятий? (месяц, четверть, пол года, год, другое)
  7. Как связаны курсы с будущим? (связано с поступлением в ВУЗ,  заставляют ходить,  часть учебного процесса, другое)
  8. Какие курсы по вашему мнению должны появиться у вас в школе?
  9. Удобно ли время, в которое начинаются занятия? (да, нет, не очень, хочется проводить раньше, хочется проводить позже, в другой день)
  10. Как долго длится занятие? (40минут,час,больше,меньше)
  11. Сколько времени необходимо, чтобы добраться на занятия вовремя?
 

Анкета  для учителя:

  1. Какой курс вы ведете?
  2. Пол и возраст детей, посещающих занятия?
  3. Какие предметы из школьного курса входят в состав ваших занятий?
  4. Какие темы раскрываете в курсе?
  5. Как часто проходят занятия?
  6. Какова средняя численность детей, посещающих занятия?
  7. Насколько эффективен педагогический процесс?
  8. Каковы результаты учебной деятельности?
  9. Каткими методами достигается результат?
  10. Что курс дает детям?
  11. Что ребята получают на выходе? (документ об окончании,..)
  12. Каков уровень заинтересованности учащихся?
  13. Как определяется уровень образованности?
  14. Какова мотивация детей?
  15. В каких конкурсах участвуете (совместная или индивидуальная деятельность?)
  16. Является ли образовательная услуга платной?
  17. Как определены цели курса?
  18. На протяжении, какого времени ведутся подобные курсы?
  19. Каков ваш опыт работы в данной сфере деятельности?
  20. В какой форме проходят занятия?

Вывод: по результатам анкетирования нами было выявлено,  что курс информатики посещают дети, возраст которых составляет от 12 -13лет, кол-во занятий -2 раза в неделю  по2 часа, время и место проведения устраивает 60% учеников, так как занятия проходят в школе вечером, а не сразу после учебных занятий. Данный курс является не обязательным, дети посещают занятия по желанию. Курсы, как и все остальные в данной школе бесплатные. В основном преобладает мужской пол, т.е. 25% девочек и 75% мальчиков посещают данный курс. Преподаватели часто выходят с работами детей на конкурсы, участвуют в олимпиадах. Конфликты возникают по причине запретов долгой работы за компьютером. Занятие ведется два часа. Первый час – лекция, второй час – практическое занятие. Курс длится весь учебный год. На следующий учебный год занятия с группой продолжаются. Выявлен профессионализм педагога. 
 
 

Лист  наблюдения.

1)Наблюдатель  - Затолочная Светлана Александровна.

2)Место наблюдения  – МОУСОШ №11.

3)Дата наблюдения  – 25.10.2010г.

4)День недели  – понедельник.

5)Начато наблюдение  – 8.50

6)Окончено наблюдение  – 11.40

7)Времени на  одного ребенка – 10-15 минут.

8)Площадь рабочего  места – 20кв.м.

ОБОРУДОВАНИЕ КОЛЛИЧЕСТВО НЕДОСТАТОЧНО ОТСУТСТВУЕТ
Парты 10штук --- 0
Стулья 20штук --- 0
Компьютеры 1штука --- 0
Доска (деревянная) 1штука Необходима  замена 0
 

Вывод: наблюдение проходило в обычном классе. Кабинет достаточно освещен. Поскольку кабинет лекционный, наличия одного компьютера достаточно для осуществления педагогического процесса. В компьютерном классе проведена полная его комплектация (наличие парт, стульев, доски, компьютерного и программного обеспечения). Этого хватает для осуществления практических занятий. Кабинет хорошо освещен. Оборудование установлено на специальные столы. Каждый ребенок обеспечен крутящимся стулом с фиксируемой высотой. Дизайн помещения осуществлен в рамках норм, установленных для кабинета информатики. В аудитории достаточно учебного материала, предоставленного библиотекой. Каждый компьютер содержит папку с электронными методичками, разработанными педагогическим составом. Конфликты возникают по причине запретов долгой работы за компьютером. Ребята с удовольствием идут на занятия, понимая важность умения работать на компьютере. Проанализировав все анкеты учащихся исследуемого класса, нами была выявлена необходимость в курсах экономики. Исходя из этого мы разработали свою образовательную услугу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Образовательная услуга. Курсы экономики.

Курс рассчитан  на учащихся школ в соответствии с  возрастной  группой (10-11класс). Длительность его – учебный год, с последующим продолжением в будущем учебном году.

Темы  для изучения:

-возникновение экономики  (1ч)

-роль в жизни  общества (1ч)

-особенности предмета (1ч)

-направления развития  экономики(1ч)

- связь с другими  науками (1ч)

-современное состояние  экономики в России(2,5ч)

- современное состояние экономики в мире (2,5ч)

-торговые отношения (2ч)

-спрос и предложение(1ч)

-эластичность, виды  эластичности (5ч)

-рынок, виды рыков,  рыночные отношения (4ч)

-конкуренция (1,5ч)

-бизнес (1,5ч)

-основы менеджмента (2ч)

-основы маркетинга (3ч)

-семейная экономика (2ч)

Каждая изученная  тема подкрепляется написанием реферата и докладом. В  конце курса каждый ученик пишет  творческий проект на предложенную тему, защищая ее.

Для проведения занятий достаточно обычного, лекционного  класса в общеобразовательной школе, оснащение которого составит 12 парт, 24 стульев и доски. Поскольку учебная  литература не предоставляется библиотекой. Ее необходимо приобрести. А так  же методические пособия в виде тетрадей с проверочными заданиями.

Занятия будут  проходить раз в неделю. Продолжительность  занятия – один час. Время проведения – с 15.30 до 16.30, так как это время  является оптимальным для ребят. После занятия возвращаются без  пробок, в светлое время. Образовательная  услуга является платной. Курс является востребованным, поскольку современный  мир живет экономическими отношениями. Это необходимый элемент существования  человека, без которого не возможно ни одно действие. Ни один вид социальных отношений не осуществляется без  элементарных знаний экономики.

Вывод: для полного представления об образовательной услуге, нам необходимо провести расчет затрат на организацию предлагаемого курса. Так же разработать рекламную стратегию и обсчитать расходы на проведение. 

Расчеты по услуге:

Аренда помещения  за месяц: 20м.кв Ÿ600р=12000р

Аренда помещения  за год: 12000рŸ9месяцев=108000р

Оборудование: Доска 3000р 1шт     

                               Стул 500рŸ24шт=12000р

                               Стол 1000рŸ12шт=12000р

                              Презентационное оборудование(плакаты) 300рŸ12комплектов=3600р

Общая стоимость  оборудования:30600р

Заработная  плата за месяц за вычетом подоходного налог а (13%):

Подоходный  налог за месяц: 122880Ÿ13%=15974р

Заработная  плата за месяц :100р.часŸ32чŸ1,6Ÿ24=122880р

Заработная  плата за год:122880Ÿ8=983040р

Прибыль: 983040-(15974Ÿ8)-30600-108000=716644р 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

Реклама на телевидении (бегущая строка): курсы  экономики для учащихся 10-11классов. Подготовка к ЕГЭ.

150-200р. =>8слов*170р.=1360р.за одну неделю.

Реклама в газете: курсы экономики (10-11классы). Подготовка к ЕГЭ.

100р. слово. =>6 слов*100р.=600р.   размещение рекламы на одну неделю.

           Реклама на телевидении (ролик): хочешь поступить в престижный ВУЗ? Иметь хорошую работу? Вращаться в сфере бизнеса? Стать богатым и знаменитым? Знания экономики помогут тебе в этом! Приходи! Наши курсы  - твой билет в будущее!

           Стоимость ролика 1760р. в неделю.

Итого расходы на рекламу  составили: 1360р.+600р.+1760р.=3720р. за период = одной недели =>расходы на рекламу за весь месяц составили сумму = 3720р.*4=14880р.

Ожидаемый результат: выполнение рекламой аттрактивной функции (привлечение внимания клиента к товару); доверительно-имиджевую (вызвать доверие клиентов, расположить к себе, свести к минимуму всякое сомнение); аргументационно-гарантийную (привести убедительные доводы в пользу необходимости данной услуги).

Информация о работе Анализ дошкольного образования в Центральном районе