Анализ дошкольного образования в Центральном районе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 06:11, практическая работа

Описание работы

анализ образовательных учреждений красноярска
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги: несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом. Маркетинг в сфере образования имеет дело со всеми упомянутыми категориями его объектов. Для обучающихся, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания оно располагает. Весьма весом общественный престиж, статус самого образовательного учреждения и личность его преподавателей. Вместе с тем ясно, что маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных услуг.

Работа содержит 1 файл

отчет по дисциплине.docx

— 42.83 Кб (Скачать)

Вывод: в условиях рыночных отношений, нам необходимо разработать товарную политику. 
 
 

Товарная  политика:

  • Гарантийное обслуживание: консультационные услуги после окончания курса
  • Ассортимент услуг: курс лекций, подготовка к ЕГЭ, тестирование для поступающих в ВУЗ.
  • Жизненный цикл: использование новейших методик, свежей   информации.4-5лет.
  • Условия поставки товаров и услуг: занятия будут проходить раз в неделю. Продолжительность – один час. Время проведения – с 15.30 до 16.30.
  • Анализ места положения: Центральный район г.Красноярска.
  • Планирование рекламы: в газетах, на телевидении (ролики, бегущая строка).
  • Презентация товара и услуги: участие в ярмарках, предоставляющих информацию о спектре образовательных услуг.
 
 
 
 
 
 

Заключение: наша практическая работа дала возможность исследовать структуру образовательных услуг в учреждениях Центрального района г.Красноярска, где мы увидели весьма разнообразный перечень предоставляемых услуг. Для более полной картины исследования, нами была проведена выборка учреждений с уклоном технологии, экономики, информатики, языковых школ. Мы рассмотрели МОУСОШ №11 и увидели, что рассмотренное нами учебное заведение предлагает множество разнообразных образовательных услуг в виде курсов, школ, клубов, пресс-центров, театров, студий, секций. Затем для более полного изучения услуг мы выявили их структуру, определили заинтересованность и потребность учащихся в образовательной услуге, результаты обучения, качество предоставляемых услуг и компетентность руководителя. Из анализа анкет нами была выявлена необходимость в курсах экономики. Исходя из этого, мы разработали свою образовательную услугу – курсы экономики, которые будут охватывать такие темы как, возникновение экономики, роль в жизни общества, особенности предмета, направления развития экономики, связь с другими науками, современное состояние экономики в России, современное состояние экономики в мире, торговые отношения, спрос и предложение, эластичность, виды эластичности, рынок, виды рыков, рыночные отношения, конкуренция, бизнес, основы менеджмента, основы маркетинга, семейная экономика. Чтобы иметь возможность реализовать образовательную услугу, мы провели расчет затрат на организацию предлагаемого курса и разработали рекламную стратегию, обсчитали расходы на ее проведение. А так же разработали товарную политику. Еще нами был отмечен минус в некоторых образовательных учреждения: односторонняя направленность в образовании. В исследуемой школе все ориентировано на искусство и развитие творческой личности, без учета требований современного мира. В целом нам удалось собрать всю необходимую информацию и достаточно достоверно рассмотреть всю сферу дополнительного образования в Центральном районе города Красноярска.

Информация о работе Анализ дошкольного образования в Центральном районе