Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 22:38, курсовая работа
Целью данной работы является понять что такое именно некоммерческий маркетинг и для чего он нужен. Актуальность работы заключается а том что на данный момент в России очень много некоммерческих организаций, политических партий и движений в которых в полной мере используется некоммерческий маркетинг и реклама. Задачей работы является анализ деятельности конкретного предприятия на примере ОАО «Неман-Агро».
Введение…………………………………………………………...стр.3
       1. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности……….....стр.4
       1.1 Что такое некоммерческий маркетинг?..................................стр.4
       1.2 Особенности некоммерческого маркетинга……………..….стр.6
       1.3 Виды некоммерческого маркетинга……………….…….......стр.10
       2. Полная характеристика ОАО   «Неман-Агро»…………..........стр.15
       2.1 Организационная структура предприятия………….……….стр.15
       2.2 Характеристика имущества предприятия………………......стр.20
       3. Анализ категорий на предприятии  ОАО «Неман-Агро»…....стр.21
       3.1 Внешняя и внутренняя среда  организации………………....стр.21
       3.2 Анализ внешней среды……………………………….……...стр.22
       3.3 Анализ внутренней среды…………………………………...стр.29
       3.4 Пути улучшения финансового состояния  на предприятии..стр.38
       Заключение………………………………………………………..стр.39
       Список  используемой литературы………………………………стр.40