Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 15:42, курсовая работа
Основная цель данной курсовой работы является диагностика конкурентоспособности коммерческого банка ОАО «АУБ». Оценка конкурентоспособности банка полезна сама по себе в качестве одной из важнейших характеристик банка, наиболее привлекательной для клиентов. При этом оценка конкурентоспособности должна стать одним из исходных элементов этой системы и призвана служить ориентиром при оценке промежуточных результатов для корректировки плана по повышению конкурентоспособности банка.
Введение.
Глава 1.  Теоретические основы анализа конкурентоспособности предприятия.
         1. Понятия конкурентоспособности и конкурентной позиции предприятия.
         2. Условия, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия.
         3. Способы оценки показателей конкурентных возможностей предприятия.
Глава 2.   Анализ конкурентной позиции предприятия (на примере ОАО «АзияУниверсалБанк»).
         1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «АУБ».
         2. Оценка экономических  и маркетинговых показателей конкурентных возможностей банка.
         3. Анализ рынка банковских услуг Кыргызской Республики и определение места «АУБ» на рынке.
Глава 3.   Пути повышения конкурентоспособности ОАО «АзияУниверсалБанк».
3.1.    Методы укрепления конкурентной позиции банка «АУБ».
Заключение.
Список  литературы.