Анализ конкурентов фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты исследуемой работы.
Конкурентноспособность. Ее место в стратегии маркетинга.
Методические подходы к оценке конкурентноспособности продукции.
Конкурентноспобность туристической фирмы.
Исследования состояние проблемы на примере ООО «Туристическая фирма «Азов».
Общая характеристика деятельности турфирмы.
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы.
Оценка конкурентных приемуществ.
Проблемы управления маркетингом в турфирме.
Мероприятия по повышению конкурентноспособности ООО « Азов»
Выводы