Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.

Содержание

Введение
Глава 1.Сущность и концепции маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Концепции маркетинговой деятельности
Глава 2.Процесс управления маркетингом на предприятии
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии
2.2 Планирование маркетинговой деятельности
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Общая характеристика ООО «ЭЛПА»
3.1 Общие положения службы маркетинга на данном предприятии
3.2. Анализ деятельности службы маркетинга.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности предприятия.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

В Российской Федерации  маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако, исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. Амблер Т.  Практический маркетинг/Пер. с  англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.

2. Ассэль Генри.  Маркетинг: принципы и стратегии:  Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М,  2004 - 804с.

3. Березин И.С.  Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.

4. Голубков Е.П.  Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство  «Финпресс», 2004 - 656с

5. Грузинов В.П.  Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.

6. Котлер Ф., Армстронг  Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы  маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ.  изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.

7. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер  Ком, 1998 - 896с.

8. Маркетинг:  Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 -- 631 с.

9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом:  теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002 -- 304 с.

10. Ричард Отт.  Создавая спрос. Эффективные советы  и рекомендации по маркетингу  ваших товаров и услуг / Перевод  с англ. - М.: Информационно-издательский  дом «Филинъ», 2003 - 320с.

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия