Анализ показателей реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:21, контрольная работа

Описание работы

Анализ внутрифирменной информации о продажах позволяет судить о реализованном спросе, его структуре и тенденциях развития, что дает фирме возможность проводить необходимую ассортиментную политику.
Данная работа дает обзор методов и способов анализа показателей продаж компании.
На оперативном уровне этот анализ дает возможность увидеть товары не пользующиеся спросом и товары, имеющие высокий уровень спроса, оценивать эффективность проводимых акций, проводить соответствующий анализ поставщиков и клиентов, дающих компании большую прибыль, и по имеющимся данным о продажах составлять прогнозы на будущее.

Содержание

Введение ……………………………………………………………..3
Анализ результатов деятельности предприятия …………………………4
Анализ концентрации продаж……………………………………………..7
Анализ сезонности товарооборота………………………………………...8
Заключение …………………………………………………………….10
Список использованной литератур

Работа содержит 1 файл

Анализ показателей реализации продукции.doc

— 103.00 Кб (Скачать)
 

Рассчитанные  графики сезонности наносятся на график (рис.1).

 

Рис.1 График ежегодных перепадов товарооборота по секции «Парфюмерия - галатерея»                                                                                                                                                                       

Анализируя пики товарооборота, мы видим, что сезонность связана с праздниками : Рождество, Татьянин день, 23 февраля, 8 Марта, новогодние праздники.

Знание сезонности продаж позволяет заранее спланировать необходимый ассортимент и программу  маркетинговых мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Анализ  показателей реализации продукции  компании - производственно- торговой или торгово-закупочной имеет свои индивидуальнее особенности. Тем не менее, существуют общие моменты, принципы, которыми следует руководствоваться.

     Во-первых, данные о продажах позволяют постоянно  следить за сложившимся спросом  на продукцию, что позволяет проводить  правильную ассортиментную политику.

     Во-вторых, следует рассчитывать прибыльность товаров в ассортименте.

     В-третьих, следует учитывать взаимосвязи  товаров в ассортименте (особенно это касается марочного ассортимента, состоящего из нескольких брендов) и ряд других лимитирующих факторов.

Все это позволяет  на основе анализа продаж принимать  решения о том, какие товары подлежат выводу из ассортимента или, наоборот, должны быть включены в него. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

  1. Данченок  Л.А. «Маркетинг по нотам: краткий курс на российских примерах», Market DS, Москва 2008
  2. Зотов В. «Ассортиментная политика фирмы», Эксмо, Москва, 2006

Информация о работе Анализ показателей реализации продукции