Анализ потребительских мотивов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:11, лабораторная работа

Описание работы

Почему вы решили купить искусственную ёлку? Покупают искусственную ёлку потому, что она практичней
Вы покупаете иск.ель, чтобы заранее украсить дом, или чтобы избавить себя от лишних хлопот, или по другой причине? Люди скорей всего купят иск.ель, если дома есть животные или маленькие дети

Работа содержит 1 файл

Лабораторная работа4.doc

— 35.50 Кб (Скачать)

Лабораторная  работа № 4 

Анализ потребительских  мотивов

Выбранный товар- искусственная елка 
 
 

Цепочка действий покупателя

Вопрос Выводы
Почему  вы решили купить искусственную ёлку? Покупают искусственную  ёлку потому, что она практичней
Вы  покупаете иск.ель, чтобы заранее украсить дом, или чтобы избавить себя от лишних хлопот, или по другой причине? Люди скорей всего купят иск.ель, если дома есть животные или маленькие дети
Вы советуетесь с кем нибудь перед покупкой? Перед покупкой люди обычно ни с кем не советуются, рассчитывая на помощь продавцов-консультантов
Куда  вы пойдёте, чтобы купить хорошую  иск.ель? Покупатели  выбирают магазин с наиболее широким  ассортиментом 
Что вы будете делать, если ни одна иск.ель вам не понравится? Если ни одна ёлка в данном магазине покупателю не понравилась, он просто отправится в другой магазин
Какие вопросы вы будете задавать продавцу-консультанту? Потребители обычно интересуются размерами ёлки, её креплением (устойчивостью), лёгкость сборки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос Выводы
Какое чувство вы  бы испытали, если бы вы после долгих поисков, наконец приобрели ель? Совершив покупку, покупатель испытывает только положительные эмоции
Какие будут ваши первые действия после  покупки товара? После покупки  люди торопясь едут домой украшать ёлку
Какие чувства и эмоции вы испытываете, перед покупкой? Большинство покупателей  испытывают нетерпение и предвкушение праздника
 
 

Эмоции  связанные с покупкой

Информация о работе Анализ потребительских мотивов