Анализ процесса принятия решений о покупке

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 00:05, курсовая работа

Описание работы

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Содержание

Введение
1.Особенности потребительского поведения
1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
1.2 Основные теории мотивации потребителей
2.Принятие решения о покупке
2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке
2.2 Анализ моделей потребительского поведения
3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага»
3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага»
3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке
бумажной продукции
3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага»
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Анализ процесса принятия решений о покупке.docx

— 1.29 Мб (Скачать)

 

8. Болт Г. Дж. Практическое  руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001

 

9. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. М.: Издательство  «Финпресс», 1999.656с.

 

10.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005

 

11.  Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности,М.-Кнорус,2003

 

12.  Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле,М.-Кнорус,2007

 

13.  Жинкин М.П. Речь как проводник информации,СПб.-Издательство Михалкова В.А.-2003

 

14.  Козырев А.А, Поведение  потребителей,М.-Дашков и К,2006

 

15.  Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер,2003

 

16.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер,2003

 

17.  Лебедев-Любимов А.  Психология рекламы,СПб.-Питер,2001

 

18.  Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006

 

19.  Макарова Т.Н., Лычина Н.И. Поведение потребителей,М.-Форум-ИнфраМ,2005

 

20.  Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К,2008

 

21.  Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг,М.-Эксмо,

 

22.  Семин О.А,Сайдашова В.А. Управление качеством торговых услуг, М.-Дело,2006

 

23.  Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006

 

24.  Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров, М.- Сирин, 2002

 

25.  Юлдашева О.У. Промышленный  маркетинг - теория и практика, М- ЮНИТИ, 2003

 

 

Приложение 1

 

Таблица 1

 


Информация о работе Анализ процесса принятия решений о покупке