Анализ рекламной деятельности компании IKEA

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Известная фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

Содержание

Введение 3
1. Роль рекламы в деятельности предприятия
в современных условиях 4
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности
в условиях рынка 4
1.2 Классификация средств рекламы
и их характеристика 8
2. Особенности рекламной деятельности компании IKEA 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ конкурентов. SWOT-анализ. 19
2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности IKEA 28
3. Направления по повышению эффективности рекламной
деятельности компании IKEA 33
3.1 Мероприятия по повышению рекламной деятельности
предприятия и их оценка 33

Работа содержит 1 файл