Анализ рекламы в газете «Курские известия» и «Моя реклама»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.

Работа содержит 1 файл

реклама.docx

— 36.73 Кб (Скачать)

     Стоит отнести это к несомненным  преимуществам данной рекламы, однако есть и недостатки. Данное объявление расположено в газете и разделе узкого направления, т.е. реклама пластиковых окон других фирм-производителей непросто находится в этой газете, а даже расположена на одной странице.  Более того реклама конкурентов не менее яркая и читаемая, а следовательно заметить именно это объявление будет не так просто для читателя, хотя она и имеет существенное преимущество (расположена первой на странице).

     Проанализировав два рекламных объявления об установке  пластиковых окон,  можно сделать  следующие выводы.

     Реклама в газете «Курские известия» не несет  достаточно полной информации о предлагаемом товаре и услугах, кроме того неудачно расположена и имеет маленький  размер. Однако, изучив всю газету, стоит  отметить, что данное объявление является единственным объявлением о пластиковых окнах. Следовательно нет конкурентов и у данной рекламы существенно возрастают шансы быть замеченной читателем.

     Объявление  в газете «Моя реклама», как отмечалось ранее, имеет яркий дизайн и большой  размер, но расположена среди конкурентов. Если предположить, что данная реклама  была бы расположена в газете «Курские известия», даже на 24 странице в правом нижнем углу, она несомненно была бы замечена читателем.

     (Данные  объявления представлены в Приложении 1). 
 
 
 

Заключение 

     Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и  является её важным элементом. Если производителя  лишить такой эффективной связи  с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в  совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве  будут увядать. Вот почему в странах  с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.

     Есть  основания утверждать, что реклама  – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама  обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый  покупатель даёт возможность производителю  удержаться на рынке. Ни один преуспевающий  предприниматель не будет рисковать  своими деньгами, размещая рекламу  товара с плохими качествами. Разумеется, находятся недобросовестные предприниматели, которые не дорожат своей  репутацией, однако, необходимо понимать, что  во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.  
 
 
 
 
 
 
 

                                Список использованной литературы 

1. Айзенберг М. –  Менеджмент рекламы, М., ТОО «ИнтелТех» 1993 год;

2. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей; 
3. Газета Коммерсантъ-Daily, номера за 2009-2010 года; 
4. Газета Экстра-М, номера за 2011 год;

5. Газета «Курские  известия» №47 (189)  за  22.11.2011г.,

6. Газета «Моя  реклама» №85/1304 за  27.10.2011г.,

7. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., «Высшая школа» 1995 год;

8. интернет-сайт www.reklama.rezultat.com 

 

Информация о работе Анализ рекламы в газете «Курские известия» и «Моя реклама»