Анализ рынка и позиционирование№ на примере чая

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Чай - один из самых древних напитков, употребляемых человеком. Родиной чая являются Юго-Западный Китай и прилегающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Индокитая. В настоящее время чай культивируется в более чем 30 странах мира, но основными производителями являются Индия, Китай, Шри Ланка, Япония, Кения. В мировом экспорте чая первое место занимает Индия, а в импорте - Англия, где годовое потребление чая на душу населения наивысшее в мире и составляет около 5,5 кг. Индийский чай, особенно выращенный в Западной Бенгалии и штате Мадрас, считается одним из лучших в мире.

Работа содержит 1 файл

Market.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

 

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М. 1996 г.

 

2.Методические указания по выполнению  курсового проекта

 

3.Справочник товароведа. Продовольственные  товары. Ч.2. М. Экономика, 1990.


Информация о работе Анализ рынка и позиционирование№ на примере чая