Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:42, курсовая работа
В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18-19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
Введение.
Состояние рынка косметических товаров и парфюмерии.
Особенности потребителей на Российском рынке косметики и парфюмерии.
Выводы.
Список используемой литературы.
Глобализация потребительской культуры и рост доходов населения позитивно сказывается на уровне и модели потребления парфюмерии и косметики в России. Серьезной угрозой компаниям, традиционно выбравшим путь розничной торговли через магазины, становится тенденция роста доли DM-продаж российских производителей косметики. На рынке косметических средств лавры наиболее динамичного должен получить сектор средств по уходу за кожей, разработанных специально для мужчин. Крупные производители связывают с новой тенденцией большие надежды.
Если
принять во внимание, что самым
сильным оружием в борьбе за симпатию
покупателей остается реклама, то маловероятно,
что российским производителям удастся
отвоевать значительные доли на рынке
за счет активизации рекламных усилий.
Парфюмерно-косметическая
ВЫВОД
К косметическим товарам относят средства, предназначенные для очищения, защиты кожи человека и придания привлекательного внешнего вида.
Для
производства косметических изделий
применяется широкий
Косметические
товары разделены на следующие группы:
средства по уходу за кожей лица
и тела; средства по уходу за волосами
и кожей головы; средства декоративной
косметики. Все они в широком
ассортименте представлены на российском
рынке производителями как
Доля
отечественных косметических
Перед косметической отраслью в России стоят сейчас следующие задачи :
Прежде всего, это борьба c подделками и отказ от практики «параллельного» импорта. Значительные усилия уже были предприняты в этой области, а кризис 1998 года по-своему помог решению проблемы. В основном "серая" парфюмерия и косметика производятся в Турции и Арабских Эмиратах. По разным оценкам, доля "серой" косметики и парфюмерии сегодня составляет на российском рынке от 30 до 70%. Около 80% всей продаваемой в Москве парфюмерии имеет сомнительное происхождение.
Вторая задача российской
В
Европе с 1976 года существует кодекс, регулирующий
деятельность парфюмерно-косметической
отрасли, в котором определена степень
ответственности и самих
Российские компании намерены в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу с западными производителями. Для этого, безусловно, необходимо иметь законодательства, согласующиеся с правовой базой европейских стран.
Сегодня
участники рынка стараются
Новые
научно-исследовательские
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вилкова С.А.
Товароведение и экспертиза
2. Яковлева Л.
А., Кутакова Г. С. Товароведение
парфюмерно-косметических
3. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.
4. Журнал «Потребитель – парфюмерия и косметика», № 17, 2004.
5. Журнал «Московский
бухгалтер» № 20, октябрь 2006
Информация о работе Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров