Анализ товарного знака предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Цель: Изучение товарного знака как фактора усиления конкурентоспособности и узнаваемости продукта.
Задачи:
Изучить историю, сущность и функции товарного знака;
Изучить способы разработки товарного знака и психологические аспекты его значения;
Проанализировать товарный знак на примере конкретного предприятия «TUI»;

Содержание

Введение ………………………………………………………………..........с. 3-4
Глава 1. Общие сведения по товарному знаку.………………..................с. 5-12
История товарного знака …………………………………………….....с. 5-8
Сущность и функции товарного знака …………………………...…с. 8 – 14

Глава 2. Пути совершенствования товарного знака
на современном этапе…………………………………………………....с.15 - 23
2.1 Способы разработки товарного знака………………………………..с. 15-17
2.2 Психологические аспекты значения товарного знака…………….....с.16-23
Глава 3. Анализ товарного знака туристической компании «TUI»…………………….............................................................................с. 24-27
3.1 История создания компании TUI…………………………………….с. 24-26
3.2 Товарный знак компании TUI……………………………………….с. 26-27
Заключение……………………………………………………………..…с. 28-29
Список литературы ……………………

Работа содержит 1 файл

Аристакесян- 343 - Анализ товарного знака..doc

— 160.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ товарного знака предприятия