Анкетирование в исследованиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение роли анкетирования в проведении исследований рынка. Для достижения данной цели будет решен ряд задач:
- определение теоретических основ анкетирования: описаны правила разработки и проведения анкетирования, приведены правила кодирования анкеты;
- применение теоретических основ на практике: разработана анкета, проведено анкетирование, обработка полученных результатов и на основе всего вышесказанного сделаны выводы и сделаны рекомендации.

Содержание

Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
Понятие анкеты и анкетирования. Разработка анкеты и правила ее кодирования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4

1.1 Анкета и порядок ее разработки._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4

1.2 Композиция анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8

1.3 Правила кодирования анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
Отчет об исследовании._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14

2.1 Цели и задачи исследования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _14

2.2 Описание и результаты исследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _15

2.3 Выводы и рекомендации_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _21
Список использованных источников_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _22
Приложение

Работа содержит 1 файл

вся курсовая.doc

— 955.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б  Рейтинг характеристик мобильных телефонов 

 

     Рисунок Б.1 Рейтинг характеристик мобильных  телефонов 
 

Таблица Б.1  Наиболее значимые характеристики мобильных  телефонов 

Вариант ответа Женщины Всего ответов Доля, %
Незамужние  в возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 40-50 лет
1 6 15 20 41 81,8
2 9 6 3 18 36,4
3 7 6 5 18 36,4
4 2 4 3 9 18,2
итого 24 31 31 86 172,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение В  Марки мобильных телефонов опрошенных 

 

Рисунок В.1 Рейтинг популярности марок мобильных телефонов 
 

Таблица В.1 Марки  мобильных телефонов опрошенных 

Вариант ответа Женщины Всего ответов Доля, %
Незамужние  в возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 40-50 лет
1 3 4 6 13 24,3
2 11 3 2 15 30,3
3 6 2 3 11 22,65
4 4 3 4 11 22,65
Итого 24 12 15 50 100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Г  Рейтинг популярности мест покупки  мобильных телефонов 
 
 

 

Рисунок  Г.1 Рейтинг  популярности мест покупки мобильных  телефонов 
 

Таблица Г.1 Популярные места покупки мобильных телефонов 

Вариант ответа Женщины Всего ответов Доля, %
Незамужние  в возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 40-50 лет
1 8 5 7 20 39,4
2 3 8 5 16 32,3
3 2 2 5 9 17,2
4 4 1 0 5 11,1
итого 17 16 17 50 100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Д  Рейтинг доверия к торговым маркам мобильных телефонов 

 
 

Рисунок Д.1  Рейтинг  доверия к торговым маркам мобильных  телефонов 

Таблица Д.1 Рейтинг  доверия к торговым маркам мобильных телефонов 

Вариант ответа Женщины Всего ответов Доля, %
Незамужние  в возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 20-30 лет Замужние в  возрасте 40-50 лет
1 10 8 5 23 45,5
2 7 4 3 14 27,5
3 4 2 0 6 12
4 1 1 2 4 8
5 1 1 0 2 4,3
6 0 0 1 1 2,7
итого 23 16 11 50 100

Информация о работе Анкетирование в исследованиях рынка