Аромамаркетинг как средство продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является предложение рекомендаций по совершенствованию аромамаркетинга торгово-развлекательного центра «Вершина», недавно открывшегося на территории г.Сургут.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить теоретическую основу аромамаркетинга;
выявить позитивные и негативные аспекты влияния ароматов;
предложить возможные пути совершенствования аромамаркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРОМАМАРКЕТИНГА……..............5
1.1 Сущность и понятие аромамаркетинга….……………………..……5
1.2 Роль аромамаркетинга продвижении товара……………….……..12
1.3 Экономическая эффективность аромамаркетинга………………..17

II. АРОМАТ КАК ИНСТРУМЕНТ АРОМАМАРКЕТИНГА...................23
2.1 Особенности аромата и его влияние на потребителя……………..23
2.2 Аллергия как негативный фактор воздействия ароматов………...27

III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ АРОМАМАРКЕТИНГА ТРЦ «ВЕРШИНА»………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................

Работа содержит 1 файл