Аудит процесса разработки новой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.

Содержание

Введение 2
1. Организационная структура предприятия 5
2. Вербальное описание организационной структуры предприятия 6
3. Блок схема разработки новой продукции 17
4. Разработка новой продукции 18
5. График аудита 25
6. Блок-схема аудита 26
7. План аудита 28
8. Чек-лист 32
9. Опросный лист аудитора 37
10. Отчет об аудите 42
Заключение……………………………………………………………………....................................58
Список используемой литературы 60

Работа содержит 1 файл

Аудит процесса разработки новой продукции.docx

— 103.92 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Аудит процесса разработки новой продукции