Биография Котлера

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 22:20, реферат

Описание работы

Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.

Работа содержит 1 файл

Доклад Филип Котлер.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

 

 

 

Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога  при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики  в Чикагском университете и звание доктора философии. 

Родители Котлера  жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.

 

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной  премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. 

Основная его заслуга  в том, что он собрал воедино и  систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к  совершенно различным наукам. Можно  сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.[источник не указан 605 дней] Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. 

Автор книг:

— Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

— Основы маркетинга

— 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер

— 10 смертных грехов маркетинга

— Маркетинг XXI века

— Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс

— Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок 

Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press. 

Среди многочисленных наград д-ра Котлера -  The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией  маркетинга (The American Marketing Association) за 'выдающийся научный вклад в маркетинг', а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). 

В 1985 году он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing). 

Д-р Котлер - член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Информация о работе Биография Котлера