Филип Котлер. Биография

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 16:03, реферат

Описание работы

Филип Котлер (Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех дочерей.

Работа содержит 1 файл

Филип Котлер.docx

— 23.29 Кб (Скачать)

Филип Котлер. Биография

1.Общие факты

Филип Котлер (Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории маркетинга,  родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех дочерей.   

С 1962 года и по настоящее время  Филип Котлер является профессором международного маркетинга в Высшей школе менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете, Эванстон, штат Иллинойс. Степень магистра экономики он получил в 1953 в Чикагском университете, степень доктора наук (в России соответствует кандидату наук) – в 1956 в Массачусетском технологическом институте, а затем продолжал научную деятельность (в качестве Post Doctoral Fellow) в Гарварде – в области математики, а также в Чикагском университете – в области бихевиоризма (поведение личности).   

Профессор Котлер был председателем  Колледжа маркетинга Института управления, директором Американской ассоциации маркетинга, попечителем Института маркетинга, директором MAC Group, а также членом Yankelovich Advisory Board, Copernicus Advisory Board. Он был членом попечительского совета Школы искусств в Чикаго и членом консультационного совета фонда Питера Друкера.   

Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга. Он побывал во многих странах Европы, Азии и Южной Америки, где выступал с лекциями и консультировал различные компании по вопросам применения экономических и маркетинговых принципов с целью увеличения их конкурентоспособности. Он также консультировал правительства и органы власти разных стран по поводу того, как развивать и позиционировать навыки и ресурсы компаний этих стран, чтобы они были конкурентоспособны на мировом рынке.   

В настоящее время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской деятельностью, работает в компании Kotler Marketing Group (KMG) – , международной консалтинговой компании в области маркетинга.    

2. Библиография

Филип Котлер является автором большого количества книг в области маркетинга и менеджмента, а также более ста статей для ведущих журналов, несколько из его статей были удостоены наград. Самая известная его работа – «Маркетинг. Менеджмент», первое издание которой вышло еще в 1967 году. С тех пор книга выдержала уже 13 изданий по всему миру (в России пока 12), и со знакомства с ней начинает изучение маркетинга, пожалуй, каждый студент.   

Перечень книг, автором или соавтором  которых является Филип Котлер:   

  • Ingredient Branding: Making the Invisible Visible, 2010
  • Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit, 2010
  • Marketing Management, 2008, 13 издание (Маркетинг. Менеджмент, 2007, 12 издание)
  • Framework for Marketing Management, 2008, 4 издание (Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2007)
  • Up and Out of Poverty: The Social Marketing Solution, 2009
  • Chaotics: The Business of Managing and Marketing in The Age of Turbulence, 2009
  • Marketing for Hospitality and Tourism, 2009, 5 издание (Маркетинг. Гостеприимство. Туризм, 2007, 4 издание)
  • Principles of Marketing, 2009, 13 издание (Основы маркетинга, 2010, 4 издание)
  • Strategic Marketing for Health Care Organization: Building a Customer Driven Health Care System, 2008
  • Museum Strategy and Marketing: Designing Missions, Building Audiences, Generating Revenue and Resources, 2008
  • Marketing: An Introduction, 2008, 9 издание (Введение в маркетинг, 2007, 8 издание)
  • Strategic Marketing for Nonprofit Organizations, 2007, 7 издание (Стратегический маркетинг некоммерческих организации, 2007, 6 издание)
  • Social Marketing: Influencing Behaviors for Good, 2007
  • Marketing in the Public Sector: A Roadmap for Improved Performance, 2006 (Маркетинг для государственных и общественных организаций, 2008)
  • B2B Brand Management, 2006
  • The Elusive Fan: Reinventing Sports in a Crowded Marketplace, 2006
  • According to Kotler: The World’s Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions, 2005 (300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер, 2008)
  • Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause, 2004
  • Attracting Investors: A Marketing Approach to Finding Funds for Your Business, 2004 (Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования, 2009)
  • Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions, 2004 (Десять смертных грехов маркетинга, 2010)
  • Lateral Marketing: A New Approach to Finding Product, Market, and Marketing Mix Ideas, 2003 (Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей, 2010)
  • Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know, 2003 (Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2010)
  • Social Marketing: Improving the Quality of Life, 2002
  • Marketing Places: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations, 2002
  • Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal, 2001 (Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению, 2003)
  • Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets, 1999 (Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок, 2008)
  • Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 1999
  • Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe, 1999, 2 издание (Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, 2005)
  • The Marketing of Nations: A Strategic Approach to Building National Wealth, 1997
  • Standing Room Only: Strategies for Marketing the Performing Arts, 1997
  • Strategic Marketing for Educational Institutions, 1995
  • Marketing for Health Care Organizations, 1986
  • The New Competition, 1985
  • Marketing Essentials, 1985 (Основы маркетинга. Краткий курс, 2008)

3.Награды

Европейская ассоциация консультантов  по маркетингу и тренеров по продажам удостоила Филипа Котлера награды за «выдающееся мастерство в маркетинге» (Marketing Excellence). В 1975 году Котлер был выбран членами–академиками Американской ассоциации маркетинга (ААМ) «Лидером в области маркетинговых идей». В 1978 году он получил награду ААМ «Paul Converse Award» за свой вклад в науку маркетинга. В 1983 году Котлер получил награду Stewart-Henderson-Brit-Award как «Маркетолог года» (1983). Филип Котлер стал первым лауреатом новой премии ААМ  »Distinguished Marketing Educator Award» (1985 год), а также премии Академии маркетинга в области здравоохранения, названной его же именем – «Премия имени Филипа Котлера за заслуги в области маркетинга здравоохранения» (также в 1985 году). В 1989 году он получил ежегодную награду Charles Coolidge Parlin Marketing Research Award, которой удостаиваются ведущие специалисты в области маркетинга. В 1996 году организация Sales and Marketing Executives International (SMEI) назвала его «Маркетологом года». В 2002 году Филип Котлер получил награду «Преподаватель года в области маркетинга» от Академии маркетинговых наук.   

Профессор Котлер имеет почетные докторские степени Стокгольмского университета, Университета Цюриха, Афинского университета экономики и бизнеса, Университета ДеПоль, Краковской высшей школы бизнеса и экономики, Groupe H.E.C. в Париже, Венского университета экономики и бизнес-администрирования, Университета экономики и управления в Будапеште, Академии экономических наук в Бухаресте, Киево-Могилянской академии в Киеве и Католического университета Санто Доминго.    

4. Вклад в науку

Когда Котлер начал заниматься маркетингом, последний фокусировался преимущественно на продажах, рекламе и розничной торговле. Котлер хотел перестроить структуру маркетинга и тем самым сделать эту дисциплину более научной и ориентированной на принятие решений. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. В своем учебнике он использует в качестве основы математику, макроэкономику, социологию и теорию управления. Можно сказать, что Котлер был первым, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.  

В ряде книг (см. выше) Котлер распространяет свои маркетинговые концепции на такие сферам, как искусство, благотворительность, религия, а также на отдельные географические регионы. Кроме того, он  дает советы по применению этих концепций правительствам и некоммерческим организациям.   

Список  литературы:

 

 

 

 

1.http://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Kotler

 
2.http://de.wikipedia.org/wiki/Philip_Kotler

 
3.http://ru.wikipedia.org/wiki/Котлер,_Филип

 
4.http://www.kellogg.northwestern.edu/faculty/bio/kotler.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА  И ПРОДОВОЛЬСВИЯ

РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"БЕЛОРУССКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ"

 

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Реферат на тему:

«Филипп Котлер»

 

 

 

 

 

                                                                              Выполнила:

Студентка группы 3-68им

       Кондратьева Ю.В.

 

 

 

 

Минск 2011


Информация о работе Филип Котлер. Биография