Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:01, курсовая работа

Описание работы

Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство

Адрес пр – т Мира, д.15/а

Телефон 34-15-42

Строго конфиденциально

Работа содержит 1 файл

б-п рекламного агентства.docx

— 188.56 Кб (Скачать)

     Наши  покупатели являются заинтересованными в услуге и относятся к нему положительно. Повод для обращения к нам за услугами это искомая выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так же удовлетворение потребности в оригинальности. 

     Таблица – 3.Оценка потребителей

Кто пользуется рекламой Для охвата каких  аудиторий С помощью каких  средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских  товаров и/или услуг Индивидуальные  потребители Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование  спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских  товаров и/или услуг для перепродажи Розничные и  оптовые торговцы Торговые журналы  и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование  розничных и оптовых торговцев  запасать и/или пропагандировать товар  или услугу для своих клиентов
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов Индивидуальные  потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы Потребительские и специализированные печатные издания  и средства вещания Стимулирование  благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнс"
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для специалистов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы Деловые журналы  и бюллетени, прямая почтовая реклама  и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя Стимулирование  спроса на конкретный товар и/или  услугу для непосредственного использования  специалистами и/или рекомендования другим
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для широкого потребителя  и/или специалистов для международного распространения Индивидуальные  потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные  организации, общественные институты  и группы Средства рекламы  в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов Стимулирование  конкретных закупок, оказание влияния  на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной  торговли
Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами Индивидуальные  потребители Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама  на транспорте и прямая почтовая реклама Стимулирование  благосклонности к конкретному  магазину, службе или группе розничных  торговцев
Частные лица Другие частные  лица Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное  телевидение Стимулирование  покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг)
Правительство, общественные институты и группы Индивидуальные  потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя  и специалистов Стимулирование  веры в конкретные мероприятия, попытки  изменить поведение в сторону, желательную  для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей
 

     Наиболее  развитыми областями оказания услуг  в Челнах является (показано на диаграмме 1). И исходя из этого можно предположить что наиболее востребовано на данный момент. 

       

     Сегодняшние рекламные агентства обслуживают  своих клиентов-рекламодателей, которые платят им за эту работу. Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие.

  1. Независимость агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед каждым несёт определённую ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется не одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку. Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя.
  2. Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.
  3. В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для себя пользоваться этим сосредоточением творческих личностей.
  4. Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное ( внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым агентством.

     Что выбирает заказчик?

  1. ТВ-реклама 31%
  2. Брендинг, позиционирование 26%
  3. Промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные игры) 21%
  4. Радиореклама 9%
  5. Имиджевая реклама в «глянцевых» журналах (сетевой рекламодатель) 7%
  6. Наружная реклама 6%

     Определяем  потребности потенциальных  клиентов:

  1. желание выделится
  2. сделать оригинальный подарок
  3. поднять настроение
  4. экономия времени на поиск подарка
  5. ассортимент, т. е способность выбора
  6. позиционирование себя на рынке
  7. стимулировать спрос
  8. увеличивать продажи, прибыль
  9. презентация нового товара, услуги
  10. желание выделиться
  11. создание корпоративного духа
  12. комплексность
  13. проведение анализа
  14. привлечение клиентов
  15. создание себе имени
  16. желание приобрести различные буклеты, вывески

     Строим  рыночную сетку: 

Сегмент Потребности Ключевые потребности Что можно добавить
«Молодежь»(1500чел) 1-4 1 5
«Женщины»(1000чел) 2,4,5 2 3
«Социальные»(737) 1,6,7-9,14-16 14 11
«Торговля»(992) 1,16,14,8,7 8 13
«Финансовые, правовые»(511) 14-16,11,1,7 7 6
«Развлечения»(896) 1,3,5-10,13-16 6 -
«Связь, СМИ»(141) 5-15 9 1
«Техника»(1503) 12-16,5-9 8 -
«Строительство, недвижимость»(782) 6-8,13-16 8 -
 

     Наши  потребители при обращении к  нам хотят:

     1)стимулировать  спрос

     2) увеличивать продажи, прибыль;  желают приобрести различные  буклеты, вывески; создать себе имени

     3) позиционировать себя на рынке;  привлечь клиентов

     4) желают выделиться; экономить время  на поиск подарка; видеть ассортимент;  повести презентацию нового товара, услуги; проведение анализа

  1. Конкуренция на рынках сбыта
 

     Рынок рекламы появился довольно давно, но свое данное развитие произошло довольно недавно, буквально в последние 8-10лет. И этот рынок довольно быстро растет и меняется: наружная реклама выросла в два раза за последние 4 года, интернет реклама получило свое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный.

     Фирм  позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью  в наше городе только насчитывается порядка 90 штук. Причем в это же число входит фирмы, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговые услуги по анализу рынка, т.е. помогающие осуществлять эффективную рекламу. 

     Диаграмма 2- Число предприятий  по специализации

       

     Диаграмма 3- Время существования  предприятий на рынке

       

     Наши  основные конкуренты, я рассматриваю только их, потому что они уже  существуют на рынке довольно долго  и хорошо его изучили, у них  большой опыт в рекламном деле, а так же мое РА будет завоевывать рынок как раз на их уровне. Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков, лишь некоторые специализируются на чем – то определенном. Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам. Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам, а для завоевания большей части рынка мы со временем откроем свою производственную базу и с полной гордостью будем называться агентством полного цикла. 

     Таблица – 4.Оценка конкурентов

Рекламное агенство Деятельность Срок  работы Охват рынка
АРО рекламное обслуживание 6лет по Татарстану
Витали дизайн студия 6лет электронный дизайн
Горячий Ключ полного цикла 6лет очень крупная  компания со своей базой
Зодиак сувенирка 6лет наградная продукция,  
печати , штампы
Индиго корпоратив 6лет полиграфия
Мицар наружка 6лет Татарстан
Реклама-центр наружка 6лет кр.пред-е в  регионе
Семь творческая группа 6лет реклама-наружная
ТренТ агенство 6лет телевидение
Филин бюро рекламных  методик 6лет маркетинг
Форзац полного цикла 6лет маркетинг, наружка, полиграфия
Шамсулла рекламно-сувенирная студия 6лет бытовая техника, ткани
  1. План  маркетинга
 

     Цель  деятельности нашей  компании:

  1. Предложить оригинальные идеи рекламы и первоклассное оказание рекламных услуг.
  2. Выход на рынок рекламных услуг к январю 2009 г.
  3. Освоение доли рынка рекламы к концу первого года на 7%
  4. Освоение доли рынка рекламы к концу второго года на 15%
  5. За пять лет работы занять лидирующие положение
  6. За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала
  7. Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу.

     Этапы выхода на рынок:

  1. Интересная, привлекающая внимание и интригующая реклама в первые три месяца существования фирмы. Чем реклама будет оригинальнее, тем больше потенциальных клиентов узнает о ней, и тем больше потенциальных клиентов придут к нам. Ведь в рекламном бизнесе необходимо интереснее себя представить, если клиенты увидят оригинальную рекламу, о нашей компании они поймут, что мы так же оригинально можем сделать и для них. На этом моменте к нам могут обратиться 15% потенциальных клиентов.
  2. В течение полугода мы будем нарабатывать свою клиентскую базу посредством опытного персонала, а так же связей наших сотрудников. Так же будем пускать рекламу уже с перечнем наших услуг. Уже 15% клиентов порекомендуют нас своим знакомым 5%, так же посредством стимулирования мы привлечем еще 10%.
  3. Даль уже идет этап удержания своих клиентов, так как имя уже наработано, а так же привлечение новых.
 

     Таблица – 5.Наши клиенты на первые три месяца:

Клиенты Проект Сумма Сроки
" СитиЛайн" Создание имени  и привлечение клиентов в новое  интернет - кафе 35 000 в течение 3 месяцев
"BESSER" привлечение новых клиентов 45 000 в течение 3 месяцев
"Military" привлечение новых клиентов 30 000 в течение 2 месяцев
"Barton Pub" привлечение новых клиентов 35 000 в течение 2 месяцев
"Кама - автошкола" Создание имени  и привлечение клиентов в новую автошколу 35 000 в течение 3 месяцев
Итого:   180 000 в течение трех месяцев 5 клиентов

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства