Бизнес-планирование. Специфика разработки отдельных видов бизнес-планов. Механизм разработки и содержание основных разделов бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 00:38, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это официальный документ, с которого во всем мире принято начинать любое коммерческое дело.
Для разработки стратегии развития крупной фирмы или организации составляется развернутый бизнес-план с отражением цели или целей, к которым стремится организация.
Небольшая фирма может разработать локальный бизнес-план, он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела, степени своего участия в нем. Объем и степень конкретизации его разделов определяются спецификой и областью деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ…………..6
I. I. ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА…………………….…….6
I.II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………12
I. III. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВОГО ПЛАНА………………………………………………………………………………………….17
II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ...25
II. I. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………….26
II.II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г.ПЯТИГОРСКА………………………………………………………………………………..27
II. III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………….30
II. IV. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ……32
III. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ………..36
III.I. ВАЛОВЫЕ РАСХОДЫ ГОСТИНИЦ И ПРОБЛЕМЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА…………………………………….36
III.II. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ……….…….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

курсовая по планированию.doc

— 320.00 Кб (Скачать)