Брендинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 07:09, реферат

Описание работы

Разработка бренда и формирование у населения образа фирменного товара – бренд-имиджа (brand image) получила название брендинга (branding). В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе.

Работа содержит 1 файл

Реклама в туризме.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

Заключение

В данном реферате я рассмотрела один из наиболее перспективных видов продвижения товаров на рынке – брендинга. Опыт ее применения в разных странах показывает эффективность использования комплексного подхода к рекламированию предприятиями своей продукции, каким и является брендинг. В условиях рынка, и следовательно, нарастающей конкуренции, российским предприятиям, стремящимся занять достойное место среди мировых товаропроизводителей, просто необходимо осваивать и применять накопленный за рубежом опыт продвижения своей продукции. Существующие в мире две основные модели брендинга – американская и японская, - в настоящее время гармонично переплетаются в рекламной практике, и российские фирмы должны оптимально использовать преимущества каждой из них и их сочетаний, и тогда они смогут стать лидерами не только отечественного рынка, но и успешно выступать на мировой арене. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Бове К.Л. , Аренс У.Ф.,  «Современная реклама», Тольятти, «Довгань», 1998 г.
  2. Евстафьев В.А., Ткаченко А.П., «История рекламных коммуникаций в Японии», - М.: «ИМА-пресс», 1998г.
  3. Кисмерешкин В.Г., «Реклама в продвижении российских товаров», - М.: «Экономика», 2000г. 
  4. Котлер Ф.,  «Основы маркетинга», - М.: «Прогресс», 1990 г.
  5. Крылов И.,  «Маркетинг», - М.:, 1998г.
  6. Рожков И.Я., «Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994г.    

Информация о работе Брендинг