Cпецифика маркетинга в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме

2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме

1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция………………..5

1.2 Комплекс маркетинга в сфере туризма…………………………………...8

1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма……………………….18

2 Маркетинговая деятельность в ООО «Калипсо»

2.1 Общая характеристика ООО «Калипсо»…………………………...……24

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Калипсо»……….………..27

Заключение

Список используемых источников

Работа содержит 1 файл