Cвязи с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:32, реферат

Описание работы

Cвязи с общественностью (public relations)- профессиональная деятельность, касающаяся формирования положительного общественного мнения относительно продукции фирмы путем организации презентаций, семинаров, публикаций в прессе и т.п.

Работа содержит 1 файл

Cвязи с общественностью.doc

— 91.00 Кб (Скачать)
tify">3) информирование  о мощностях и услугах –  фин и производ-ый потенциал,  товары, спектр и объем услуг, надежность – часть имиджа.

4) информирование  об истории роста – рассказ  о компании как о динамично  развивающейся организации

5) упор  на финас. стабильность и прочность  занимаемых рыночных позиций.

6) изменение  названия организации – ребрендинг

7) чрезвычайные  ситуации – позволяет дать  исчерпывающую и корректную информацию  о причинах проблемы, шаги по  преодолению – сберегает репутацию  компании

P.S. имидж – формир-ся целенаправленно, репутация  - стихийно (+/-) 
 

30. Корпоративный имидж - общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которое складывается у человека об организации. Если у большого количества людей о фирме сформировалось много хороших убеждений и ощущений, то имидж этой фирмы - явно положительный. И наоборот.

Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей - основная цель управления корпоративной идентичностью

В данном случае мы имеем имидж самой организации, а не ее товаров или услуг. Корпоративный  имидж может быть сформирован  из множества составляющих, таких, как  история компании, ее финансовые успехи и стабильность, качество продукции, успешность экспорта, отношения в отрасли и репутация как работодателя, социальная ответственность и научные достижения. Например, Marks & Spencer plc имеет отличный корпоративный имидж, признанный во всем мире. Корпоративный имидж очень важен в финансовом PR, так как успех эмиссии новых акций часто зависит от корпоративного имиджа эмитента. 

35.PR - решение общественных  проблем и лоббирование.

Лоббирование  - информация, которая звучит из уст гос чиновника в интересах предпринимателя. 
 

38.Девять  правил эффективного  общения.

1) всегда  настаивать на правде и полной  информации

2) сообщения  должны быть простыми и понятными

3) не  преувеличивайте

4) помните,  что половина аудитории женщины 

5) делайте общение увлекательным, не допускайте скуки, юмор уместен

6) следите  за формой общения

7) не  жалейте времени на выяснение  общественного мнения

8) помните  о непрерывности общения и  выяснение общественного мнения  жизненно необходимо.

9) старайтесь  быть убедительным и конструктивным на каждом этапе. 

47. Подготовка PR-компании

Эффективность отдельных ПР-усилий несомненно ниже, чем четко продуманная комплексная  ПР-компания, где каждому мероприятию  уделяется определенное место и  все подчинено одной цели.

1) общий взгляд (задачи PR формулируются в соответствии с общим контекстом организации кампнии, что помогает определить цели, проанализировать текущую ситуацию с точки зрения общественности);

2) намерения  и цели (они отражают специфику  PR программы);

3) целевые аудитории (определение четко очерчен¬ных групп, с которыми необходимо достичь взаимопонимания);

4) ключевые  сообщения (определение того, что  подлежит передаче данным целевым  аудиториям с учетом знаний, дезинформации  и предубеждения, которые у  них уже имеются);

5) стратегия  (определение всеобщего подхода,  в рамках которого и реализуется  конкретная тактика);

6) тактика/деятельность (представляет собой основу программы);

7) график (важно точно рассчитать время  проведения кампании);

8) расходы  (необходимо учитывать все расходы, в том числе и затраты времени своих собственных работников, оценивая их в сравнении с объемами работ приглашенных консультантов);

9) контроль (необходимо иметь четкую систему  контроля как часть программы).

При бюджетировании выясняются точные расценки, определяются оптимальное соотношение цены/качества услуг, их исполнители, просчитываются возможности снижения потенциальных издержек (проблемы бывают в том, что заказчик считает иначе и имеет собственные представления о расценках и целесообразности мероприятий).

Информация о работе Cвязи с общественностью