Фирменный стиль для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.
На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании
1.2 Элементы фирменного стиля компании
1.2.1 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов
1.2.2 Роль фирменного сочетания цветов
1.2.3 Подбор категорий шрифтов
1.2.4 Фирменный блок
1.2.5 Модульная сетка
1.2.6 Визитная карточка
1.2.7 Фирменный бланк
1.2.8 Фирменный конверт
1.3 Правовая охрана товарного знака
1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой
1.5 Анализ рекламных средств в туристической индустрии
2. Разработка рекламного продукта
2.1 Разработка товарного знака
2.2 Разработка визитной карточки
2.3 Разработка бланка
2.4 Разработка конверта
2.5 Разработка папки
3. Экономическая часть
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

фирменный стиль.doc

— 437.50 Кб (Скачать)

 

2.3 Разработка бланка

 

Фирменный бланк компании «Tour Guide Saint-Petersburg» представлен в двух вариантах: цветном и чёрно-белом. Этот элемент фирменного стиля служит как для оформления документов так внутри фирмы, так и для внешнего общения фирмы с другими организациями. Чёрно-белый фирменный бланк содержит в себе контактную информацию, товарный знак и декоративный элемент в виде планеты, поддерживающий стиль фирмы. Цветной фирменный бланк полностью совпадает с чёрно-белым, за исключением цветовой обработки некоторых элементов бланка.

 

2.4 Разработка  конверта

Фирменный конверт компании «Tour Guide Saint-Petersburg» представлен в соответствующей стилистике и цветовом решении, полностью отвечает вопросам стиля данной фирмы. Также как и остальные элементы фирменного стиля, имеет тёмно-синий фон и белое начертание контактной информации, товарного знака и декоративного элемента.

 

2.5 Разработка  папки

 

Фирменная папка компании «Tour Guide Saint-Petersburg» напечатана на картоне тёмно-синего цвета с печатными элементами белого цвета. Формат папки А4, с пластиковым уголком внутри. Папка служит для хранения документов, а также, в рекламных целях, для представления своей компании на выставках, форумах и представительских встречах.

 

 

3. Экономическая часть

 

Чтобы разработать новый фирменный стиль, компания «Tour Guide» решила прибегнуть к услугам рекламного агентства «AsArt».

Рекламное агентство  «AsArt» занимается разработкой фирменного стиля для компаний различной направленности. Фирма с завидным постоянством выпускает на рынок успешные бренды. Но, так как агентство не имеет собственного производства, для распечатки продукции оно обращается к другим фирмам, с которыми заключены контракты на долгосрочное сотрудничество. Оплата, наличными или по безналичному расчету, производится по договоренности уже с самим заказчиком.

Фирма находится по адресу Суворовский пр., д.30. Площадь помещения  составляет 70 м2.

Ниже будет представлен  отчет фирмы, предполагающий затраты  на фирменный стиль и его конечную стоимость.

 

Таблица 1. Ведомость расчёта амортизации основных средств

Наим.

ФОС

Тэ

А(год)

А(мес.)

1

Компьютер (3)

150 000

5

20%

30 000

2 500

2

Принтер (2)

6 000

3

33,3%

1 998

166,5

3

Сканер (1)

2 000

3

33,3%

666

55,5

4

Стол (6)

42 000

15

6,6%

2 772

231

5

Стул (6)

18 000

10

10%

1 800

150

6

Кондиционер (1)

25 000

3

33,3%

8 325

694

7

Телефон (1)

2 000

3

33,3%

666

55,5

8

Факс (1)

3 000

3

33,3%

999

83,3

9

Сейф (1)

50 000

50

2%

1 000

83,3

Итого:

180 000

   

48 226

4 019


 

Так как рекламное  агентство «AsArt» делает параллельно несколько заказов, полученную сумму необходимо поделить на количество этих заказов. Таким образом, 4 019 : 5 = 840.

Далее будет представлен  список штатных работников, часть  оклада, получаемая каждым из них за отдельно взятый проект.

 

Таблица 2. Штатное  расписание

Должность

Оклад

Премия

20%

Итого

К-во штатных ед.

ФОТ

1

Директор

40 000 : 5 = 8 000

4 00

8 400

1

8 400

2

Секретарь

10 000 : 5 = 2000

100

2 100

1

2 100

3

Дизайнер

15 000 : 5 = 3 000

4 000

24 000

2

48 000

4

Менеджер

15 000 : 5 = 3 000

150

3 150

1

3 150

5

Бухгалтер

20 000 : 5 = 4 000

200

4 200

1

4 200

Итого:

       

65 850


 

Заказ, полученный агентством «AsArt» от туристской фирмы «Tour Guide», включает в себя разработку фирменной символики фирмы, как то: логотип, визитка, бланк, конверт, открытка и буклет.

Над заказом согласованно работали дизайнер и менеджер.

На выполнение заказа ушло 34 рабочих дня. Это связано  с тем, что агентство параллельно  выполняет заказы по крайней мере 5 фирм.

 

Таблица 3. Накладные  расходы

Наименование

Сумма

Аренда

12 600

Коммунальные платежи

485

Офисные расходы

840

Представительные расходы

16 600

Реклама

29 250

Транспорт

7 605

Прочее

40 000

Итого :

83 000 : 5 = 16 600


 

Накладные расходы так  же необходимо разделить на 5 проектов:

83 000 : 5 = 16 600 (на 1 проект).

 

Таблица 4. Смета затрат на заказ

Наименование

Сумма

ФОТ административных работников

12 600

ЕСН административных работников

485

Амортизация (мес)

840

Накладные расходы

16 600

ФОТ работников

29 250

ЕСН работников

7 605

Оплата услуг сторонних  организаций

40 000

Итого (ТС):

107 380


 

ТС = АТС (валовые издержки равны себестоимости)

При назначении цены на заказ  рекламному агентству «AsArt» необходимо начислить определенную наценку на себестоимость товара, составляющую в данном случае 50 %.

Р (с наценкой 50% ) = 161 070 руб.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Анализ опыта рекламы  позволил выделить нам безусловные  достоинства, после чего было принято решение о создании логотипа, визитки, бланка, конвертов, папки и сувенирной продукции для вновь организованной туристской компании «TourGuidePETERSBURG». Название тоже было создано в процессе написания курсовой работы, исходя из потребностей фирмы и уникального торгового предложения. Продвижение фирменного стиля предприятия является очень продолжительным и затратоёмким процессом. В процессе работы был выявлен следующий факт: в туристских компаниях Санкт-Петербурга достаточно средств и квалифицированных специалистов, для создания конкурентоспособных марок. Торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

В последнее время  формирование фирменного стиля стало  приобретать особую значимость и  даже рассматриваться некоторыми специалистами  в качестве одного из направлений маркетинговых коммуникаций. Можно смело заявить, что фирменный стиль товара (компании, услуги, мероприятия) — это уже один из факторов успеха. Сейчас борьба за покупателя ведется на всех уровнях, поэтому цветовое решение и фирменное начертание зачастую является решающим фактором в выборе товара.

Основой фирменного стиля  является логотип или товарный знак — оригинальное сочетание фирменных  цветов, шрифтов и названия. Логотип  воплощает идею компании, ее позицию  на рынке. После создания этого необходимого атрибута в несколько раз увеличивается индивидуальность и запоминаемость компании потенциальными клиентами.

Создание логотипа является трудоемким процессом. На начальном  этапе работы рекламисты исследуют  рынок конкурентов и предоставляемых услуг, ассоциируют название компании, изучают специфику работы клиента, создают творческую платформу.

У фирменного стиля есть свои носители: буклеты, листовки, визитки, диски, т.е. все то, что попадает в  руки партнёрам, клиентам или потребителям. Не стоит забывать, что все это должно быть выполнено в едином дизайнерском направлении.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ — М.: Омега-Л 2007г., Мягкая обложка, 51 стр. ISBN: 978-5-370-00490-2

2. Дозорцев В.А. Права на результаты интеллектуальной деятельности

3. Л.Бове Кортлэнд, Ф.Аренс Уилльям. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2002

4. Морган Н. и Ричард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004

5. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2004

6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003

7. Категории шрифта Электронный ресурс http://www.design1.info

8. Подбор фирменных шрифтов; Требования к фирменному шрифту Электронный ресурс http://www.fm-style.ru

9. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов Электронный ресурс http://www.advesti.ru

10. Сайт туристской фирмы «Нева» Электронный ресурс http://www.nevatravel.ru

11. Сувенирная продукция Электронный ресурс http://www.mond.su/

12. Тампопечать Электронный ресурс http://fonta.net.ru

13. Технологии нанесения рекламной символики Электронный ресурс http://souvenir.dp.ua

14. Шрифты в дизайне Электронный ресурс http://fonta.net.ru

15. Электронная энциклопедия Википедия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki

 

 




Информация о работе Фирменный стиль для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG»