Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:32, контрольная работа

Описание работы

В работе освещены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии "Эколас".

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 7
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 12
Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента
предприятий розничной торговли 22
2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничнойторговли 22
2.2. Содержание торгово-технологических процессов розничного торговогопредприятия 32
2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 41
Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО 47
3.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" 47
3.2. Анализ показателей работы торгового предприятия СФ ООО "Эколас"62
3.3. Анализ эффективности товарного ассортимента СФ ООО "Эколас"68
3.4. Анализ эффективности использования технологической планировки
торгового зала СФ ООО "Эколас" 75
ГЛАВА 4.Управление товарным ассортиментом СФ ООО "Эколас" 77
4.1. Оценка и пересмотр товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 77
4.2. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров СФ ООО "Эколас" 82
заключение 86

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 95.12 Кб (Скачать)