Характеристика средств массовой информации. Критерии их выбора и особенности применения

Автор: Лена Астахова, 18 Октября 2010 в 15:59, контрольная работа

Описание работы

В современной социологии по отношению к СМИ используется термин «средства массовой коммуникации», более точно отражающий характер масс-медиа. С течением времени рассмотрение масс-медиа как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «формирующие», «развлекающие» и т.д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придает, масс-медиа характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации»

Содержание

нет

Работа содержит 1 файл

рекламная деятельность1.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

    37. Разработайте эскиз  фирменного знака  для торгового  предприятия. Дайте  краткое пояснение  к созданному эскизу.

      

    Эскиз фирменного знака существующего предприятия, по производству мороженного «Инмарко». Эскиз говорит сам за себя: предприятие производит мороженое многих видов. Торговый знак в виде мороженого (рожка), говорит о том, что какое бы мороженое не было, это должно быть мороженое фирмы «Инмарко»: вкусное, разнообразное по фруктовым и ореховым начинкам, сделанное из качественного молоко и сливок и так далее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

    1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.

    2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С.  Практика рекламы. - Новосибирск:  СП "Интербук", 1991.

    3. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.

    4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль:  принципы разработки. - М: Инфра-М., 1999.

Информация о работе Характеристика средств массовой информации. Критерии их выбора и особенности применения