Эффективность рекламы. Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 23:27, контрольная работа

Описание работы

В работе рассмотрено понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
Процесс маркетинга включает в себя или может обусловливать проведение исследований, изучение проблем создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения из оптовых и розничных торговцев или агентов-комиссионеров, размещения рынков в стране и за рубежом, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, складирования и, конечно же, приемов продажи.

Содержание

Эффективность рекламы.
1. Введение.
2. Что такое эффективность рекламы?
3. Принципы и методы создания эффективной рекламы.
4. Особенности создания эффективной рекламы.
5. Заключение.
II.Планирование маркетинга.
1. Введение.
2.

Работа содержит 1 файл

К.Р. (маркетинг).docx

— 38.86 Кб (Скачать)

Изобретатель новинки, предназначенной  для использования широкой публикой, считает, что его товар имеет  огромный потенциал сбыта, и поэтому  хочет полностью сохранить в  своих руках контроль за производством  и маркетингом изделия. Поскольку  его возможности в этом плане  ограниченны, он выбирает несколько "пробных" городов, с которыми легко поддерживать связь прямо с завода, и на их примере производит оценку отношений  и вероятного спроса.

Он быстро убедится, что  потребности в рекламе будут  существенно сказываться на его  общей стратегии маркетинга, ибо, хотя оптовики и не спешат браться  за его товар, розничные торговцы, кажется, не прочь создать у себя его запасы и экспонировать новинку  при условии стимулирования к  ней интереса с помощью рекламы. Самым подходящим средством рекламы  оказывается местная пресса, и  вскоре он выясняет, что многие из тех  городов, где он стремится наладить розничное распределение, охватываются группой еженедельных и одной  региональной ежедневной газетой. Сконцентрировав  усилия на районах распространения  этих газет и повторяя свое коммерческое обращение в местной и региональной прессе из недели в неделю, он сможет добиться более эффективной популяризации  своего товара при меньших затратах.

Вот так тактика рекламы  влияет на план маркетинга.

 

 

 

 

 

 

1 Песков В.М., Стрельников Б.Г., Земля за океаном. – М.: Молодая гвардия, 1975.

2Веселов С.В., Оценка эффективности рекламной деятельности, Рекламные технологии. 2000.№4

3 См.: там же.

4А.П.Репьев, Рекламодателю о рекламе. – М., Изд-во международного института рекламы, 2001.

5Горюнова Н.Б., Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе., Реклама и жизнь, 2002.№3

6 Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Внешторгреклама, 1964.

7 Репьев А.П., Рекламодателю о рекламе. – М.:Издательство международного института реклама (Библиотека «Мир рекламы»), 2001.


Информация о работе Эффективность рекламы. Планирование маркетинга