Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
изучение концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности.

Предмет исследования - применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, экспертные оценки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере…………………………………………………………...5
Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов……………………………………………………………………12
Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга…………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………30
Список используемых источников…………………………………………..31