Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:00, реферат
Итак, продвижение услуг на рынок значительно отличается от продвижения товаров материальной формы. В значительной степени это объясняется нематериальным характером услуги как товара. По существу, перед маркетологом стоит задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь после её потребления. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса.
Теоретические  аспекты разработки комплекса  маркетинга гостиничных предприятий. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса . Комплекс  маркетинга гостиничных предприятий . Глобализация и  концентрация  гостиничного бизнеса. Анализ  разработки комплекса  маркетинга  гостиничного  предприятия  Анализ  конкурентных  позиций  гостиничного  комплекса ОАО «отель«Малинки» Общая  характеристика  комплекса  маркетинга ОАО « Отель«Малинки» 
 Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Отель
«Малинки»                                                                                                               
 Формирование конкурентного преимущества ОАО «Отель
« Малинки»                                                                                                              
 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
 гостиничного предприятия                                                                                  
Разработка программы рекламной компании в ОАО «Отель
« Малинки»