Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:30, контрольная работа

Описание работы

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус¬луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Содержание

Введение 3
1. Природа и характеристика услуги 4
1.1. Определение понятия услуга 4
1.2. Типы услуг 5
1.3. Характеристики услуг 5
2. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 10
2.1. Управление дифференциацией 12
2.2. Контроль качества обслуживания 14
Заключение 18
Список использованных литературных источников. 19