Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 01:29, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является исследование потенциального рынка.
Объектом маркетинговых исследований является предприятие филиал УПТК РУП «Строительный трест №14».
Задачи исследования:
1) изучить понятие и сущность потенциального рынка предприятия;
2) изучить потенциальный рынок предприятия на примере филиала УПТК РУП «Строительный трест №14»;
3) составить и проанализировать анкету.
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РЫНКА
1.1 Общая характеристика рынков
1.2 Анализ рынка
1.2.1 Анализ отрасли
1.2.2 Определение рынка
1.2.3 Объем и тенденции рынка
1.2.4 Ваши покупатели
1.2.5 Рекомендации по исследованию рынка
1.2.6 Ваши конкуренты
1.2.7 стратегии маркетинга
1.3 Методы исследования рынка
2. ИЗУЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика, профиль деятельности филиала УПТК РУП «Строительный трест №14»
2.2 Оценка деятельности предприятия на рынке
2.3 Анализ потенциального рынка предприятия
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.1 Определение современного потребителя
3.2 Разработка инструментов анализа поведения потребителей
3.3Анализ результатов анкетирования
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ