Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение товарной политики предприятия. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- осветить теоретические аспекты товарной политики в целом;
- изучить организационно – экономическую характеристику предприятия;
- исследовать отраслевой рынок;
- проанализировать товарную политику предприятия;
- провести SWOT анализ;
- разработать рекомендации по управлению товарной политикой ЧСУП «Золак – агро»;
- предметом исследования является товарная политика предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….
3
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В АПК ……………………………………………..................................................
4
1.1 Теоретические основы маркетинга в АПК………………………………
1.2 Теоретические основы товарной политики предприятия………………
ГЛАВА 2
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧСУП «ЗОЛАК – АГРО»………………………………………………………………...
2.1 Общие сведения о ЧСУП «Золак – агро»………………………………..
2.2 Ресурсы ЧСУП «Золак – агро»…………………………………………...
2.3 Производство и реализация продукции……………………………………………………………………...
2.4 Экономические результаты деятельности ЧСУП «Золак – агро»…………………………………………………………………………...
ГЛАВА 3
ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….
3.1 Исследование отраслевого рынка………………………………………...
3.2 Анализ товарной политики предприятия………………………………...
3.3 Маркетинговые исследования на основе SWOT анализа………………
ГЛАВА 4
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...