Маркетинговое исследование товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение товарной политики предприятия. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- осветить теоретические аспекты товарной политики в целом;
- изучить организационно – экономическую характеристику предприятия;
- исследовать отраслевой рынок;
- проанализировать товарную политику предприятия;
- провести SWOT анализ;
- разработать рекомендации по управлению товарной политикой ЧСУП «Золак – агро»;
- предметом исследования является товарная политика предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….

3
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В АПК ……………………………………………..................................................

4

1.1 Теоретические основы маркетинга в АПК………………………………


1.2 Теоретические основы товарной политики предприятия………………

ГЛАВА 2
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧСУП «ЗОЛАК – АГРО»………………………………………………………………...


2.1 Общие сведения о ЧСУП «Золак – агро»………………………………..


2.2 Ресурсы ЧСУП «Золак – агро»…………………………………………...


2.3 Производство и реализация продукции……………………………………………………………………...


2.4 Экономические результаты деятельности ЧСУП «Золак – агро»…………………………………………………………………………...

ГЛАВА 3
ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….


3.1 Исследование отраслевого рынка………………………………………...


3.2 Анализ товарной политики предприятия………………………………...


3.3 Маркетинговые исследования на основе SWOT анализа………………

ГЛАВА 4
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...