Маркетинговое управление потребительским спросом на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 20:07, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области управления.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

Рассмотрение и изучение особенностей потребительского спроса, понятие эластичности спроса.
Рассмотрение и оценка методов анализа потребительского спроса.
Особенности организационно-экономической характеристики предприятия.
Анализ организационно-правовой и производственно-экономической характеристики предприятия.
Анализ расчетов эффективности системы управления на предприятии.
Разработка плана по организации и путей повышения уровня потребительского спроса на предприятии.
Особенности использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.

Содержание

Введение

Потребительский спрос
. Понятие и виды спроса
1.3. Эластичность спроса

1.4. Методы анализа потребительского спроса

Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия

2.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия

2.3. Характеристика системы управления предприятия

Организация и пути повышения потребительского спроса на предприятии
3.1. Организация повышения потребительского спроса на предприятии

3.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

3.3. Совершенствование процесса управления потребительским спросом на предприятии

Выводы и предложения

Список литературы

Работа содержит 1 файл