Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 17:13, курсовая работа
Задачи курсовой работы: определить цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований и бенчмаркинга , определить принципы и этапы планирования бенчмаркингового процесса.
Цель курсовой работы: выявить связь маркетинговых исследований бенчмаркинга.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.....6
2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА..…………………10
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕНЧМАРКИНГ……….14
3.1 Основные направления маркетинговых исследований ……………17
3.2 Основное содержание бенчмаркинга ……………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..33