Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:03, курсовая работа
Данная курсовая работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность парфюмерной продукции в частности мужских дезодорантов на товарном рынке города Санкт-Петербуга.
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
2. Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
3. Описание маркетингового исследования и результаты
его проведения…………………………………………………………..13
4. Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
5. Формирование рекомендаций и предложений по
изменению маркетинговой стратегии………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложения…………………………………………………………………….26