Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:03, курсовая работа
Данная курсовая работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность парфюмерной продукции в частности мужских дезодорантов на товарном рынке города Санкт-Петербуга.
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
2. Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
3. Описание маркетингового исследования и результаты
его проведения…………………………………………………………..13
4. Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
5. Формирование рекомендаций и предложений по
изменению маркетинговой стратегии………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложения…………………………………………………………………….26
Содержание
Введение…………………………………………………………
его проведения…………………………………………
изменению маркетинговой
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложения……………………………………………………
Введение
В
современной концепции
Цель
любого рыночного исследования
состоит в оценке
Исследование рынка – не самоцель,
а источник информации для
принятия эффективного
Использование маркетинговых
Данная курсовая работа имеет
своей целью провести
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.
Выполняя курсовую работу по теме «Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Санкт-Пертербурга», я поставила перед собой следующие задачи
1. Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани").
Общество с ограниченой ответственностью «ООО «Эйвон бьюти продактс компани» начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. По итогам за первый год работы, Avon в России был признан самым быстроразвивающимся новым рынком за всю историю.
Россия, 101000 Москва
Уланский переулок 4, стр. 1
Телефон в Москве: (095) 792 36 00
Для всех регионов: 8 800 200 36 00
Уставной капитал предприятия на начало и конец отчетного 2008 года составил 239,47 тыс. руб. Данные по структуре активов могут быть представлены в таблице 1:
Таблица 1
Структура активов
Тыс. руб.
Актив | На начало отчетного года | На конец отчетного года |
1. Внеоборотные активы | ||
Основные средства | 33765,62 | 37813,58 |
Незавершенное строительство | 1259,3 | 1198,82 |
ИТОГО по разделу 1. | 35024,92 | 39012,4 |
2.Оборотные активы | ||
Запасы | 14344,05 | 17668,98 |
Сырье, материалы | 4587,31 | 5561,08 |
Затраты в незав-ое пр-во | 268,1 | 155,05 |
Готовая продукция для перепродажи | 1018,64 | 1226,26 |
Налог
на добавленную стоимость |
694,96 | 1360,66 |
Дебиторская
задолжность
( платежи
по которой ожидаются в |
5023,97 | 2506,77 |
Покупатели и заказчики | 4538,73 | 1539,72 |
Денежные ср-ва | 97,3 | 64,26 |
ИТОГО по разделу 2. | 20160,28 | 21600,67 |
Баланс | 55185,2 | 60613,07 |
Данные
представлены на основании годового
отчета ООО "Эйвон бьюти продактс
компани" за 2008г.
Организационная структура ООО "Эйвон
бьюти продактс компани" выглядит следующим
образом:
Директор
Главный
Главный
технолог инженер
отдела
Мастера цехов
(4 человека)
(4 человека)
Рабочие
(237 человек)
Банковские реквизиты:
Банк: Московское ОСБ №8630 города Москва;
Корреспондирующий счет 30101810300000000602;
Расчетный счет 40702810651010102716;
БИК 045805602;
ИНН 6027059228;
КПП
602701001;
В
состав высшего звена
Директор: Яковлев Виктор Степанович;
Главный инженер: Иванов
Главный технолог: Дмитриев Иван Константинович;
Главный бухгалтер: Рюмина
Эта
организационная система
Данные по основным средствам и амортизации основных средств представлены в таблице 2 и таблице 3:
Основные средства
Тыс. руб.
Наименование | Наличие на начало года | Поступление | Выбытие | Наличие на конец года |
Здания | 39672,01 | - | - | 39672,01 |
Сооружения и поредаточные устройства | 18344,34 | - | - | 18344,34 |
Машины и оборудование | 14237,51 | 6874,82 | 39,76 | 21073,57 |
Транспортные ср-ва | 1676,78 | 90,86 | 14,77 | 1752,87 |
Производ-ый и хозяйственный инвентарь | 64,89 | - | 64,89 | |
Многолетние насаждения | 13,86 | - | 13,86 | |
Земельные участки и объекты природополь-зования | 210,7 | - | 210,7 | |
ИТОГО | 74220,09 | 6966,68 | 54,3 | 81132,24 |
Амортизация основных средств
Тыс. руб.
Наименование | На начало отчетного года | На конец отчетного пориода |
Амортизация основных средств(всего) | 40454,47 | 43318,66 |
Зданий и сооружений | 29851,5 | 31554,18 |
Машин и оборудования | 9655,94 | 10687,67 |
Транспортных ср-в | 908,67 | 1030,47 |
Многолетних
насаждений, достигших |
11,76 | 12,11 |
Других видов основных средств | 26,6 | 34,23 |