Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Санкт-Пертербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность парфюмерной продукции в частности мужских дезодорантов на товарном рынке города Санкт-Петербуга.
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
2. Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
3. Описание маркетингового исследования и результаты
его проведения…………………………………………………………..13
4. Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
5. Формирование рекомендаций и предложений по
изменению маркетинговой стратегии………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложения…………………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 296.00 Кб (Скачать)
      • стортивные
      • «элитные»
      • свой вариант
 
 

      укажите Ваш  любимый вид дезодоранта

      • Individual Blue
      • Pro Sport
      • Surrender
      • Nomadic Him
      • Full Speed
      • ProXtreme
      • Rebel
      • Open Road
      • свой вариант
 
      • где Вы приобретаете продукты парфюмерии
      • в крупных магазинах
      • у мелких дилеров
      • в мелких торговых точках
      • свой вариант
 
 

      придаете  ли Вы значение дизайну упаковки

      • да
      • нет
 
 

      любите ли Вы экспериментировать с новыми видами дезодорантов

      • да
      • нет
 

      удовлетворены ли Вы ассортиментом дезодорантов

      • да
      • нет
 

      оказывает ли реклама воздействие на Ваше решение при покупке продуктов парфюмерии

      • 1 - да, сильное
      • 2 - да, умеренное
      • 3 - слабое
      • 4 - почти не влияет
      • 5 - нет, не влияет
 

      какую сумму  Вы могли бы потратить на покупку  дезодоранта - спрейя

      • <50 руб.
      • 50 - 85 руб.
      • 85 - 100 руб.
      • 100 - 150 руб.
      • 150 - 200 руб.
      • >200 руб.
 

      укажите Ваш  уровень дохода

      • 4 - 10 т. р. в месяц на семью
      • 10 - 15 т. р. в месяц на семью
      • 15 - 25 т. р. в месяц на семью
      • >25 т. р. в мес. на семью

Информация о работе Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Санкт-Пертербурга