Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Пскова

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
Описание маркетингового исследования и результаты

его проведения…………………………………………………………..13
Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
Формирование рекомендаций и предложений по

изменению маркетинговой стратегии………………………………….21

Заключение……………………………………………………………………..22

Список используемой литературы……………………………………………25

Приложения…………………………………………………………………….26