Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:04, контрольная работа
Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам,
Список литературы:
1.Годин А.М. Маркетинг:Учебник.- 3-е издание., перараб.и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005-760с.
2.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие \ под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика, 1997.-528с.:Кл
3.Основы
маркетинга. Серия «Учебники Феникса».
Ростов н\д :Феникс, 2002.-480с.
Информация о работе Маркетинговые исследования их сущность, порядок проведения