Маркетинговые исследования их сущность, порядок проведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:04, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам,

Работа содержит 1 файл

Контролья МАРКЕТИНГ.doc

— 189.50 Кб (Скачать)

Список  литературы:

     1.Годин  А.М. Маркетинг:Учебник.- 3-е издание., перараб.и доп.-М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2005-760с.

     2.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие \ под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика, 1997.-528с.:Кл

     3.Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н\д :Феникс, 2002.-480с. 
 
 

Информация о работе Маркетинговые исследования их сущность, порядок проведения