Маркетинговые исследования качества услуг предприятия общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Развитие экономического потенциала Казахстана во многом связано с модернизацией различных отраслей сферы услуг, среди которых важную роль играет сфера общественного питания. В настоящее время развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей.

Содержание

Введение
3



1
Теоретические основы исследования качества услуг предприятия общественного питания
5

1.1 Сущность и роль маркетинговых исследовании качества услуг
5

1.2 Особенности маркетинговых исследовании качества услуг предприятии общественного питания
9



2
Исследование качества услуг компании «Росинтер Ресторанс холдинг»
13

2.1 Общая характеристика ресторанов «Росинтер Ресторанс холдинг»
13

2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности клиентов и его результатов
16



3
Пути повышения качества услуг компании «Росинтер Ресторанс холдинг»
22

3.1 Основные направления повышения качества обслуживания компании «Росинтер Ресторанс холдинг»
22

3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»
25

Заключение
27

Список использованной литературы