Маркетинговые исследования в сфере гостиничных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами – физическими лицами гостиницы для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
выявить роль и значение информации при проведении маркетинговых исследований;
сделать обзор рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
определить стратегии деятельности гостиницы;
разработать план маркетинга и стоимость его реализации;
дать рекомендации по оптимизации стратегий деятельности гостиницы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Анализ рынка гостиничных услуг
1.1. Особенности рынка гостиничных услуг. Перспективы и резервы роста данного рынка 4
1.2. Характеристика и специфика гостиничной услуги 11
1.3. Сегментация потребителей гостиничных услуг 15

Глава 2. Исследование поведения потребителей гостиничных услуг
2.1. Основные направления изучения клиентов 25
2.2. Система информации в сфере гостиничных услуг 32
2.3. Оценка деятельности некоторых компаний работающих на рынке гостиничных услуг. Предлагаемые ими товары 42
2.4. Определение стратегии фирмы 44
1.5. Оценка рекламных акций гостиничных услуг 47

Глава 3. Способы продвижения гостиничных услугна основе результатов маркетинговых исследований
3.1. Реклама гостиничных услуг 51
3.2. Public relations, спонсорство 53
3.3. Индивидуальные продажи 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Работа содержит 1 файл