Маркетинговые исследования выбора оператора сотовой связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – описать ситуацию на рынке сотовой связи. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
- исследовать операторов мобильной связи в Северо-Западном регионе;
- проанализировать тарифы, предлагаемые различными операторами;
- найти доли рынка каждого оператора;
- определить роль рекламы на рынке операторов мобильной связи
- исследовать предпочтения моих знакомых при выборе мобильного оператора.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..4
Исследование рынка сотовых операторов г. Санкт-Петербург и Ленинградской области……………………………………………...6
Анализ тарифов, предлагаемых различными операторами………10
Продвижение продукции и услуг на рынок……………………......14
Исследование потребительских предпочтений в отношении
мобильных операторов……………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………….20
Список использованных источников……………………………………...22