Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 08:53, контрольная работа
Макросреда – внешние факторы, оказывающие влияние на предприятие, а предприятие не в силах оказать влияние на них. К таким факторам относятся социальные, демографические, политические, экономические факторы и др. Микросреда – это потребители, поставщики, посредники, конкуренты и сама компания.
Городов, у которых есть логотипы, не так уж и много. Большая часть из них – это города-курорты. Что ж, это естественно: для таких городов привлечение туристов – вопрос жизни города. Там, где привлечение, там есть реклама. Не всегда достаточно рекламировать просто чистое море, свежий воздух, снежные вершины гор и т.п. Идет полноценное создание бренда города. И появление у города логотипа является закономерным и понятным явлением.
Наличие
у города логотипа может послужить
ему хорошую службу. Однако подходить
к его разработке стоит крайне серьезно.
Сделать хороший логотип для города –
колоссальная по своей сложности работа.
В идеале он должен нравиться как жителям
города, так и туристам. Городской логотип
должен быть пропитанным духом города,
люди, видящие его, должны улавливать атмосферу
конкретного города.
Информация о работе Маркетинговые среды и их особенности в аграрной сфере