Маркетинговые среды и их особенности в аграрной сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Макросреда – внешние факторы, оказывающие влияние на предприятие, а предприятие не в силах оказать влияние на них. К таким факторам относятся социальные, демографические, политические, экономические факторы и др. Микросреда – это потребители, поставщики, посредники, конкуренты и сама компания.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.docx

— 115.54 Кб (Скачать)

     Городов, у которых есть логотипы, не так  уж и много. Большая часть из них  – это города-курорты. Что ж, это  естественно: для таких городов  привлечение туристов – вопрос жизни города. Там, где привлечение, там есть реклама. Не всегда достаточно рекламировать просто чистое море, свежий воздух, снежные вершины гор и т.п. Идет полноценное создание бренда города. И появление у города логотипа является закономерным и понятным явлением.

     Наличие у города логотипа может послужить  ему хорошую службу. Однако подходить к его разработке стоит крайне серьезно. Сделать хороший логотип для города – колоссальная по своей сложности работа. В идеале он должен нравиться как жителям города, так и туристам. Городской логотип должен быть пропитанным духом города, люди, видящие его, должны улавливать атмосферу конкретного города.   

                

Информация о работе Маркетинговые среды и их особенности в аграрной сфере