Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 18:36, курсовая работа
Таким образом, цель данной работы – найти возможные варианты маркетинговых стратегий развития предприятий пищевой отрасли. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
• Определить роль маркетинга в современных условиях становления рынка, а частности в развитии пищевой промышленности;
• Дать оценку теперешнего состояния пищевой отрасли РБ;
• Рассчитать ряд индикаторов, характеризующих встроенность пищевой промышленности в систему товарных рынков: объем выпускаемой продукции, уровень загрузки производственных мощностей, применяемые технологии, рынки сбыта продукции и т.д.;
• Разработать возможные маркетинговые стратегии развития предприятий, занимающихся производством продовольственных товаров.
Введение 3
1. Роль марктеинга в управлении деятельности пищевой промышленности 5
2. Маркетинговая оценка встроенности пищевой промышленности в систему товарных рынков 10
3. Возможные варианты маркетинговых стратегий развития пищевой отрасли 26
Заключение 31
Список использованных источников 32