Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 11:32, реферат
Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов.
Цель работы - получить представление о видах стратегии, грамотной методике выбора и оценке выбранной стратегии.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Виды маркетинговых стратегий в различных рыночных ситуациях…..4
2.Выбор стратегии…………………………………………………………...12
3.Оценка выбранной стратегии……………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………16
Список литературы………………………………………………